Впервые кампания была запущена в США в 2014 году, когда бренд выпустил персонализированные бутылки и призвал покупателей поделиться фото с хэштегом #ShareaCoke. В этом году имена на бутылках созданы в форме стикеров, которые можно отклеить и найти код Sip & Scan. Счастливчики получат возможность выиграть разные призы, включая входные билеты в парки развлечений и на баскетбол. Бренд также выпустил кресло Share Chair, которое исполняет роль вендингового автомата. Когда двое садятся на него вместе, в его подлокотниках появляются персонализированные бутылки. Камера делает снимок и фанаты могут поделиться фото и видео в сетях. Кресло появится на специальных ивентах.
31 Янв 2025
- Звезда «Солтберна» создал актерское портфолио для осла в ролике конструктора сайтов
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025