Впервые кампания была запущена в США в 2014 году, когда бренд выпустил персонализированные бутылки и призвал покупателей поделиться фото с хэштегом #ShareaCoke. В этом году имена на бутылках созданы в форме стикеров, которые можно отклеить и найти код Sip & Scan. Счастливчики получат возможность выиграть разные призы, включая входные билеты в парки развлечений и на баскетбол. Бренд также выпустил кресло Share Chair, которое исполняет роль вендингового автомата. Когда двое садятся на него вместе, в его подлокотниках появляются персонализированные бутылки. Камера делает снимок и фанаты могут поделиться фото и видео в сетях. Кресло появится на специальных ивентах.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана