Впервые кампания была запущена в США в 2014 году, когда бренд выпустил персонализированные бутылки и призвал покупателей поделиться фото с хэштегом #ShareaCoke. В этом году имена на бутылках созданы в форме стикеров, которые можно отклеить и найти код Sip & Scan. Счастливчики получат возможность выиграть разные призы, включая входные билеты в парки развлечений и на баскетбол. Бренд также выпустил кресло Share Chair, которое исполняет роль вендингового автомата. Когда двое садятся на него вместе, в его подлокотниках появляются персонализированные бутылки. Камера делает снимок и фанаты могут поделиться фото и видео в сетях. Кресло появится на специальных ивентах.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн