Coca-Cola вернула роль глобального СМО
16 Дек 2019, 15:20

Coca-Cola вернула роль глобального СМО

FMCG-гигант вернул роль глобального маркетинг-директора после того, как избавился от нее в пользу роли директора по росту и развитию (CGO) в 2017 году, отмечает AdAge. Решение было вызвано решением уйти из компании CGO Франциско Креспо. На своей должности он контролировал интегрированный глобальный маркетинг, корпоративную стратегию и торговые операции. Однако компания решила реструктуризировать эту роль. Последний СМО Coca-Cola Маркос де Кинто занимал свою должность два года. После его увольнения компания решила создать роль CGO, добавив корпоративную стратегию, коммерческую деятельность к должности маркетинг-директора. Теперь эти обязанности будут разделены. Новый СМО Маноло Арройо займется интегрированным глобальным маркетингом. Он также сохранит свою роль президента Азиатско-Тихоокеанского региона. Корпоративной стратегией будет заниматься финансовый директор Джон Мерфи, а коммерческими операциями главный операционный директор. Согласно реструктуризации, маркетинг и коммерческие операции впервые будут под контролем СМО. Изменения вступят в силу с 1 января 2020. Напомним, решение Coca-Cola отказаться от роли СМО заставило другие бренды последовать ее примеру. Mars и Kimberley-Clark назначили директоров по росту, а другие компании наняли директоров по работе с клиентами.  Напомним, раннее Forrester  выпустил прогноз о роли СМО в 2020 году

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость