FMCG-гигант вернул роль глобального маркетинг-директора после того, как избавился от нее в пользу роли директора по росту и развитию (CGO) в 2017 году, отмечает AdAge. Решение было вызвано решением уйти из компании CGO Франциско Креспо. На своей должности он контролировал интегрированный глобальный маркетинг, корпоративную стратегию и торговые операции. Однако компания решила реструктуризировать эту роль. Последний СМО Coca-Cola Маркос де Кинто занимал свою должность два года. После его увольнения компания решила создать роль CGO, добавив корпоративную стратегию, коммерческую деятельность к должности маркетинг-директора. Теперь эти обязанности будут разделены. Новый СМО Маноло Арройо займется интегрированным глобальным маркетингом. Он также сохранит свою роль президента Азиатско-Тихоокеанского региона. Корпоративной стратегией будет заниматься финансовый директор Джон Мерфи, а коммерческими операциями главный операционный директор. Согласно реструктуризации, маркетинг и коммерческие операции впервые будут под контролем СМО. Изменения вступят в силу с 1 января 2020. Напомним, решение Coca-Cola отказаться от роли СМО заставило другие бренды последовать ее примеру. Mars и Kimberley-Clark назначили директоров по росту, а другие компании наняли директоров по работе с клиентами. Напомним, раннее Forrester выпустил прогноз о роли СМО в 2020 году.
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1