FMCG-гигант вернул роль глобального маркетинг-директора после того, как избавился от нее в пользу роли директора по росту и развитию (CGO) в 2017 году, отмечает AdAge. Решение было вызвано решением уйти из компании CGO Франциско Креспо. На своей должности он контролировал интегрированный глобальный маркетинг, корпоративную стратегию и торговые операции. Однако компания решила реструктуризировать эту роль. Последний СМО Coca-Cola Маркос де Кинто занимал свою должность два года. После его увольнения компания решила создать роль CGO, добавив корпоративную стратегию, коммерческую деятельность к должности маркетинг-директора. Теперь эти обязанности будут разделены. Новый СМО Маноло Арройо займется интегрированным глобальным маркетингом. Он также сохранит свою роль президента Азиатско-Тихоокеанского региона. Корпоративной стратегией будет заниматься финансовый директор Джон Мерфи, а коммерческими операциями главный операционный директор. Согласно реструктуризации, маркетинг и коммерческие операции впервые будут под контролем СМО. Изменения вступят в силу с 1 января 2020. Напомним, решение Coca-Cola отказаться от роли СМО заставило другие бренды последовать ее примеру. Mars и Kimberley-Clark назначили директоров по росту, а другие компании наняли директоров по работе с клиентами. Напомним, раннее Forrester выпустил прогноз о роли СМО в 2020 году.
Новое видео
13 Сен 2024
- Ролик пригласил туристов открыть для себя Ирландию как родину Хэллоуина
- Недели моды, экзистенциальный кризис и Львов. Ретроспектива недели с Юрием Ногой
- Украинский дизайнер создала дизайн кроссовок adidas
- Конкурс PR-кейсов: объявлено начало приема заявок
- Трамп «украл» дизайн мерча Тейлор Свифт для своей футболки
- Обеспечение детей погибших сотрудников и помощь детям-сиротам: еженедельный дайджест добрых дел
- Британская сеть пекарен превратила свою выпечку в ювелирные украшения
- Украинский почтовый оператор будет обеспечивать детей своих работников, погибших из-за войны