В промо новой колы со вкусом апельсина и ванили Wieden+Kennedy Portland показали погоню винтажных авто. Ролик является частью мультимедийной кампании для промо нового продукта в рамках стратегии One Brand, запущенной в 2016 году. Новый вкус Coke Orange No Sugar был запущен в прошлом году в Австралии, а Coke Orange Vanilla была доступной в Канаде. Потребителям понравился новый вкус. Запуск новой колы вслед за лончем Diet Coke Blueberry Acai и Strawberry Guava – это новая попытка Coca-Cola прислушаться к желаниям потребителям и предложить им разнообразие выборов, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы и образ жизни, а также представить больше напитков на рынке.
26 Июл 2024
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Летопись украинского дизайна», Spotify, низкий гемоглобин. Ретроспектива недели с Владимиром Смирновым
- McDonald’s доказал, что лучшим друзьям не нужно напоминать о своем заказе
- Варусиада: украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь Олимпийских игр
- Дуа Липа стала героиней нового ролика Porsche