В промо новой колы со вкусом апельсина и ванили Wieden+Kennedy Portland показали погоню винтажных авто. Ролик является частью мультимедийной кампании для промо нового продукта в рамках стратегии One Brand, запущенной в 2016 году. Новый вкус Coke Orange No Sugar был запущен в прошлом году в Австралии, а Coke Orange Vanilla была доступной в Канаде. Потребителям понравился новый вкус. Запуск новой колы вслед за лончем Diet Coke Blueberry Acai и Strawberry Guava – это новая попытка Coca-Cola прислушаться к желаниям потребителям и предложить им разнообразие выборов, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы и образ жизни, а также представить больше напитков на рынке.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025