Coca-Cola сохранила звание самого эффективного бренда в рейтинге Effie Index
19 Апр 2019, 09:49

Coca-Cola сохранила звание самого эффективного бренда в рейтинге Effie Index

Effie назвала результаты Effie Index 2019 года, который ежегодно ранжирует компании, оценивая самые эффективные идеи в сфере маркетинговых коммуникаций. В этом году рейтинг возглавили компании сектора FMCG/CPG, фаст-фуда и производители напитков. Unilever, Coca-Cola, WPP Group, McCann Worldgroup, Sancho BBDO и Jung von Matt возглавили соответствующие рейтинги в своих категориях. Unilever сохранила за собой звание самой эффективной компании в 2019 году, удержав позицию в шестой раз, начиная с 2011 года. Nestlé заняла второе место, Coca-Cola Company заняла третью позицию, за ней последовали McDonald’s и Procter & Gamble. PepsiCo оказалась на шестом месте, AB InBev на седьмом, Mars – на восьмом, Heineken – на девятом. 

Coca-Cola возглавила рейтинг самых эффективных брендов, потеснив Pepsi. С 2011 года бренд занимает эту позицию уже пятый раз. McDonald’s удержал вторую позицию, а Vodafone перепрыгнул на третью позицию. KFC оказался на четвертом месте благодаря своему успеху в Азиатско-Тихоокеанском регионе, пятое место заняла IKEA. В топ-10 также вошли Pepsi, Burger King, Chevrolet, Nescafé, MasterCard и Movistar. 

WPP Group сохранила за собой позицию самой эффективной холдинговой компании уже восьмой год подряд, за ней последовали Omnicom, IPG, Publicis Groupe и Dentsu.

Самой эффективной сетью стало McCann Worldgroup, за ней последовали BBDO Worldwide и Ogilvy. 

Среди независимых агентств самым эффективным признано Jung von Matt. Впервые агентство заняло эту позицию. Второе место заняло Interaction (Сан-Хосе, Коста-Рика), третье Special Group (Окленд). Украинские агентства также вошли в рейтинг. Postmen заняло 7 место, Gres Todorchuk PR — 9 место, Rockets, Kinograf — 19, Growth R&D — на 22, ekonomika+ на 75-м, Bambuk design studio — на 94.

 

Расскажите друзьям про новость