Coca-Cola сохранила звание самого эффективного бренда в рейтинге Effie Index
19 Апр 2019, 09:49

Coca-Cola сохранила звание самого эффективного бренда в рейтинге Effie Index

Effie назвала результаты Effie Index 2019 года, который ежегодно ранжирует компании, оценивая самые эффективные идеи в сфере маркетинговых коммуникаций. В этом году рейтинг возглавили компании сектора FMCG/CPG, фаст-фуда и производители напитков. Unilever, Coca-Cola, WPP Group, McCann Worldgroup, Sancho BBDO и Jung von Matt возглавили соответствующие рейтинги в своих категориях. Unilever сохранила за собой звание самой эффективной компании в 2019 году, удержав позицию в шестой раз, начиная с 2011 года. Nestlé заняла второе место, Coca-Cola Company заняла третью позицию, за ней последовали McDonald’s и Procter & Gamble. PepsiCo оказалась на шестом месте, AB InBev на седьмом, Mars – на восьмом, Heineken – на девятом. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Coca-Cola возглавила рейтинг самых эффективных брендов, потеснив Pepsi. С 2011 года бренд занимает эту позицию уже пятый раз. McDonald’s удержал вторую позицию, а Vodafone перепрыгнул на третью позицию. KFC оказался на четвертом месте благодаря своему успеху в Азиатско-Тихоокеанском регионе, пятое место заняла IKEA. В топ-10 также вошли Pepsi, Burger King, Chevrolet, Nescafé, MasterCard и Movistar. 

WPP Group сохранила за собой позицию самой эффективной холдинговой компании уже восьмой год подряд, за ней последовали Omnicom, IPG, Publicis Groupe и Dentsu.

Самой эффективной сетью стало McCann Worldgroup, за ней последовали BBDO Worldwide и Ogilvy. 

Среди независимых агентств самым эффективным признано Jung von Matt. Впервые агентство заняло эту позицию. Второе место заняло Interaction (Сан-Хосе, Коста-Рика), третье Special Group (Окленд). Украинские агентства также вошли в рейтинг. Postmen заняло 7 место, Gres Todorchuk PR — 9 место, Rockets, Kinograf — 19, Growth R&D — на 22, ekonomika+ на 75-м, Bambuk design studio — на 94.

 

Расскажите друзьям про новость