Летом бренд запустил новый этап кампании «Поделись Coke», в которой использовал универсальный язык эмотиконов. Запущенная во Вьетнаме кампания «Поделись чувством» призывала выразить себя с помощью эмодзи на бутылках и банках бренда. В создании кампании участвовали несколько коммуникационных агентств: идея принадлежала Droga5 Sydney, над креативным исполнением трудились Isobar Singapore, OgilvyOne и MediaCom занимались распространением кампании во Вьетнаме. На первом этапе кампании блогеры и знаменитости представили специально созданные эмодзи, на второй — пользователи смогут рассказать свои истории и персонализировать банки. Кампания захватит и другие страны Юго-Восточной Азии в течение 12 месяцев.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025