Рекламный пост, который просил пользователей предложить вариант борьбы с киберхулиганством, набрал 1500 лайков и 950 шеиров спустя несколько часов после запуска. Он состоялся вечером на канале «Популярное» Whisper. Промо уже недоступно, поскольку это была тестовая кампания. Целью было создание диалога вокруг того факта, что 72% подростков страдают от онлайн-хулиганства. Представитель бренда сообщил AdWeek, что промо — часть осенней перезагрузки кампании «Make It Happy» в социальных сетях. Приложение Whisper для анонимного общения сообщает о 10 млн пользователей в месяц и является отличной средой для онлайн-хулиганства.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025