Coca-Cola провела тестовую кампанию в анонимном приложении Whisper.
04 Сен 2015, 08:28

Coca-Cola провела тестовую кампанию в анонимном приложении Whisper.

Рекламный пост, который просил пользователей предложить вариант борьбы с киберхулиганством, набрал 1500 лайков и 950 шеиров спустя несколько часов после запуска. Он состоялся вечером на канале «Популярное» Whisper. Промо уже недоступно, поскольку это была тестовая кампания. Целью было создание диалога вокруг того факта, что 72% подростков страдают от онлайн-хулиганства. Представитель бренда сообщил AdWeek, что промо — часть осенней перезагрузки кампании «Make It Happy» в социальных сетях. Приложение Whisper для анонимного общения сообщает о 10 млн пользователей в месяц и является отличной средой для онлайн-хулиганства.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость