Рекламный пост, который просил пользователей предложить вариант борьбы с киберхулиганством, набрал 1500 лайков и 950 шеиров спустя несколько часов после запуска. Он состоялся вечером на канале «Популярное» Whisper. Промо уже недоступно, поскольку это была тестовая кампания. Целью было создание диалога вокруг того факта, что 72% подростков страдают от онлайн-хулиганства. Представитель бренда сообщил AdWeek, что промо — часть осенней перезагрузки кампании «Make It Happy» в социальных сетях. Приложение Whisper для анонимного общения сообщает о 10 млн пользователей в месяц и является отличной средой для онлайн-хулиганства.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025