Маркетинговая команда бренда в Австралии использовала Instagram, чтобы прорекламировать Coke Orange No Sugar. В остроумном посте с использованием интерактивного дизайна банка с напитком проходит через шредер, а надпись гласит: «Попробуй Coke Orange No Sugar, прежде чем она исчезнет». Пост был вдохновлен шумихой вокруг картины Бэнкси, которая уже превратилась в мем и спровоцировала волну ситуативного маркетинга от брендов.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024