Маркетинговая команда бренда в Австралии использовала Instagram, чтобы прорекламировать Coke Orange No Sugar. В остроумном посте с использованием интерактивного дизайна банка с напитком проходит через шредер, а надпись гласит: «Попробуй Coke Orange No Sugar, прежде чем она исчезнет». Пост был вдохновлен шумихой вокруг картины Бэнкси, которая уже превратилась в мем и спровоцировала волну ситуативного маркетинга от брендов.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025