Бренд присоединился к дебатам в Америке относительно отношений меду разными расами, разместив в USA Today полностраничный принт со словами: «We live as many. We stand as one». Размещенный в социальных медиа постер вызвал ожесточенный спор — обычная практика, когда бренды высказываются по поводу социальных вопросов. Представитель бренда отметила, что реклама была создана в ответ на споры вокруг взаимоотношения представителей разных рас, после двух резонансных убийств темнокожих и нападения на офицеров полиции в Далласе. «На протяжении своей истории Coca-Cola выступала за оптимизм, разнообразие и единство. Сегодня мы делимся нашим сообщением единства». За 6 часов пост спровоцировал 250 комментариев разного толка, вызвав возмущения вмешательством бренда. Кампания также запущена на digital билбордах, включая и Таймс-сквер.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025