Бренд присоединился к дебатам в Америке относительно отношений меду разными расами, разместив в USA Today полностраничный принт со словами: «We live as many. We stand as one». Размещенный в социальных медиа постер вызвал ожесточенный спор — обычная практика, когда бренды высказываются по поводу социальных вопросов. Представитель бренда отметила, что реклама была создана в ответ на споры вокруг взаимоотношения представителей разных рас, после двух резонансных убийств темнокожих и нападения на офицеров полиции в Далласе. «На протяжении своей истории Coca-Cola выступала за оптимизм, разнообразие и единство. Сегодня мы делимся нашим сообщением единства». За 6 часов пост спровоцировал 250 комментариев разного толка, вызвав возмущения вмешательством бренда. Кампания также запущена на digital билбордах, включая и Таймс-сквер.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии