Бренд присоединился к дебатам в Америке относительно отношений меду разными расами, разместив в USA Today полностраничный принт со словами: «We live as many. We stand as one». Размещенный в социальных медиа постер вызвал ожесточенный спор — обычная практика, когда бренды высказываются по поводу социальных вопросов. Представитель бренда отметила, что реклама была создана в ответ на споры вокруг взаимоотношения представителей разных рас, после двух резонансных убийств темнокожих и нападения на офицеров полиции в Далласе. «На протяжении своей истории Coca-Cola выступала за оптимизм, разнообразие и единство. Сегодня мы делимся нашим сообщением единства». За 6 часов пост спровоцировал 250 комментариев разного толка, вызвав возмущения вмешательством бренда. Кампания также запущена на digital билбордах, включая и Таймс-сквер.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел