Coca-Cola представила новый дизайн упаковки, призывая к единству.
20 Мар 2019, 15:46

Coca-Cola представила новый дизайн упаковки, призывая к единству.

Coca-Cola запустила глобальную кампанию, призывая людей провести время вместе за едой. В рамках кампании Geometry создали новый дизайн, который демонстрирует силу совместной обеда в качестве моста между культурами, возрастом и профессией. Новая упаковка объединяет руководителя и строителя, молодую девушку и пожилого мужчину, двух людей из разных стран. Новый дизайн стал результатом совместной работы Geometry Mexico и Geometry Romania. Иллюстрации были созданы британской художницей Камиллой Перкинс. Продукция с новым дизайном появится в магазинах Латинской Америки, Европы, Африки, Турции и Кавказа. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость