Coca-Cola представила новый дизайн упаковки, призывая к единству.
20 Мар 2019, 15:46

Coca-Cola представила новый дизайн упаковки, призывая к единству.

Coca-Cola запустила глобальную кампанию, призывая людей провести время вместе за едой. В рамках кампании Geometry создали новый дизайн, который демонстрирует силу совместной обеда в качестве моста между культурами, возрастом и профессией. Новая упаковка объединяет руководителя и строителя, молодую девушку и пожилого мужчину, двух людей из разных стран. Новый дизайн стал результатом совместной работы Geometry Mexico и Geometry Romania. Иллюстрации были созданы британской художницей Камиллой Перкинс. Продукция с новым дизайном появится в магазинах Латинской Америки, Европы, Африки, Турции и Кавказа. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость