Coca-Cola оживила банки с помощью дополненной реальности
11 Сен 2019, 06:49

Coca-Cola оживила банки с помощью дополненной реальности

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Coca-Cola пригласила пользователей в мир дополненной реальности с помощью приложения и банки с газировкой. Компания, специализирующаяся по спецэффектам, и Ogilvy Mexico создали 3D элементы для интерактивного AR опыта, которые оживали, когда покупатели наводили камеру смартфона на банку с Coke. Всего креативщики создали 12 историй. В центре историй – банка с газировкой, благодаря которой все решается в лучшую сторону. Креативщики создали мир, который переносил потребительский опыт за рамки напитка с возможностью взаимодействовать с продуктами, развлекая покупателей разных возрастов.  

Расскажите друзьям про новость