Coca-Cola пригласила пользователей в мир дополненной реальности с помощью приложения и банки с газировкой. Компания, специализирующаяся по спецэффектам, и Ogilvy Mexico создали 3D элементы для интерактивного AR опыта, которые оживали, когда покупатели наводили камеру смартфона на банку с Coke. Всего креативщики создали 12 историй. В центре историй – банка с газировкой, благодаря которой все решается в лучшую сторону. Креативщики создали мир, который переносил потребительский опыт за рамки напитка с возможностью взаимодействовать с продуктами, развлекая покупателей разных возрастов.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025