Coca-Cola пригласила пользователей в мир дополненной реальности с помощью приложения и банки с газировкой. Компания, специализирующаяся по спецэффектам, и Ogilvy Mexico создали 3D элементы для интерактивного AR опыта, которые оживали, когда покупатели наводили камеру смартфона на банку с Coke. Всего креативщики создали 12 историй. В центре историй – банка с газировкой, благодаря которой все решается в лучшую сторону. Креативщики создали мир, который переносил потребительский опыт за рамки напитка с возможностью взаимодействовать с продуктами, развлекая покупателей разных возрастов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025