Coca-Cola пригласила пользователей в мир дополненной реальности с помощью приложения и банки с газировкой. Компания, специализирующаяся по спецэффектам, и Ogilvy Mexico создали 3D элементы для интерактивного AR опыта, которые оживали, когда покупатели наводили камеру смартфона на банку с Coke. Всего креативщики создали 12 историй. В центре историй – банка с газировкой, благодаря которой все решается в лучшую сторону. Креативщики создали мир, который переносил потребительский опыт за рамки напитка с возможностью взаимодействовать с продуктами, развлекая покупателей разных возрастов.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025