Две маркетинговые инициативы отметили исторический мирный саммит, который прошел в Сингапуре между президентом США Дональдом Трампом и лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном. Вместе с Merdeka LHS, входящей в Dentsu, Coca-Cola выпустила банки с новым дизайном, где лого Coca-Cola представлено наполовину по-английски, наполовину по-корейски. «Выпьем за мир, надежду и понимание», написано под лого на обоих языках. Бренд также использовал свой характерный завиток, чтобы показать, как лидеры пожимают руки друг другу. Ранее Ikea предложила заниматься мебелью, а не войной.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора