Две маркетинговые инициативы отметили исторический мирный саммит, который прошел в Сингапуре между президентом США Дональдом Трампом и лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном. Вместе с Merdeka LHS, входящей в Dentsu, Coca-Cola выпустила банки с новым дизайном, где лого Coca-Cola представлено наполовину по-английски, наполовину по-корейски. «Выпьем за мир, надежду и понимание», написано под лого на обоих языках. Бренд также использовал свой характерный завиток, чтобы показать, как лидеры пожимают руки друг другу. Ранее Ikea предложила заниматься мебелью, а не войной.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025