Две маркетинговые инициативы отметили исторический мирный саммит, который прошел в Сингапуре между президентом США Дональдом Трампом и лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном. Вместе с Merdeka LHS, входящей в Dentsu, Coca-Cola выпустила банки с новым дизайном, где лого Coca-Cola представлено наполовину по-английски, наполовину по-корейски. «Выпьем за мир, надежду и понимание», написано под лого на обоих языках. Бренд также использовал свой характерный завиток, чтобы показать, как лидеры пожимают руки друг другу. Ранее Ikea предложила заниматься мебелью, а не войной.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии