12 июня 2018 года состоялась историческая встреча между президентом США Дональдом Трампом и северокорейским лидером Ким Чен Ыном, в ходе которой они обсуждали денуклеаризацию Северной Кореи. Чтобы ослабить напряжение IKEA предложила собственное «оружие». В рамках ситуативного маркетинга мебельный гигант предложил культовый шестигранный ключ, который получил название «оружия массового строительства». Свою искренность бренд выразил ценником в $0. «Сегодня давайте заниматься мебелью, а не войной», — отметило сингапурское подразделение компании в Facebook. Ранее бренд выпустил не менее остроумный пост, утешив тех, кто не смог выйти замуж за принца Гарри.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025