12 июня 2018 года состоялась историческая встреча между президентом США Дональдом Трампом и северокорейским лидером Ким Чен Ыном, в ходе которой они обсуждали денуклеаризацию Северной Кореи. Чтобы ослабить напряжение IKEA предложила собственное «оружие». В рамках ситуативного маркетинга мебельный гигант предложил культовый шестигранный ключ, который получил название «оружия массового строительства». Свою искренность бренд выразил ценником в $0. «Сегодня давайте заниматься мебелью, а не войной», — отметило сингапурское подразделение компании в Facebook. Ранее бренд выпустил не менее остроумный пост, утешив тех, кто не смог выйти замуж за принца Гарри.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии