Бренд присоединился к глобальному движению в поддержку равноправия и толерантности. Дубайское агентство FP7/DXB, входящее в McCann Worldgroup, создало серию банок для месяца Рамадан с сообщением «Ярлыки для банок, не для людей». «На Ближнем Востоке, регионе с более 200 национальностями и большим количеством ярлыков, разделяющих людей, серия банок Coca-Cola содержит сильное сообщение о том, что мир без ярлыков, это мир без различий», отметили в агентстве. В это же время проходит глобальная кампания Coke, призывающая людей узнавать друг друга и избавляться от стереотипов и предубеждений.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025