Coca-Cola отказалась от брендинга ради толерантности.
06 Июл 2015, 14:25

Coca-Cola отказалась от брендинга ради толерантности.

Бренд присоединился к глобальному движению в поддержку равноправия и толерантности. Дубайское агентство FP7/DXB, входящее в McCann Worldgroup, создало серию банок для месяца Рамадан с сообщением «Ярлыки для банок, не для людей». «На Ближнем Востоке, регионе с более 200 национальностями и большим количеством ярлыков, разделяющих людей, серия банок Coca-Cola содержит сильное сообщение о том, что мир без ярлыков, это мир без различий», отметили в агентстве. В это же время проходит глобальная кампания Coke, призывающая людей узнавать друг друга и избавляться от стереотипов и предубеждений.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость