Гигант объявил о том, что представляет обновленную упаковку Diet Coke, запускает новую рекламную кампанию, а также новые вкусы. Как отметила компания, у нее ушло два года на разработку новых вкусов и бутылок и тестирование более 30 новых вкусов. Последние несколько лет Diet Coke была самым слабым звеном в линейке напитков компании. Несмотря на нулевое содержание калорий она испытывала трудности в завоевании ориентированных на здоровый образ жизни покупателей. Покупатели подозрительно относились к использованию искусственных ингредиентов Diet Coke. С 2005 года продажи диетической газировки упали на 34%. В августе Coca-Cola перестала продавать Coke Zero в США, заменив ее напитком с другим рецептом, дизайном и названием: Coke Zero Sugar. Ранее такие же перемены компания произвела и в других странах, включая Великобританию. Несмотря на незамедлительную критику, продажи нового напитка выросли. Компания не стала применять этот подход к Diet Coke, чтобы не отпугнут приверженных фанатов. С обновленным брендом компания надеется избежать ярости фанатов и нарастить продажи напитка.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025