Специальный билборд с функцией распознавание лиц, размещенный компанией на станции метро Стокгольма, подражает эмоциям прохожих с помощью emoji. Веселая кампания проходит под слоганом «Выбирай счастье» и продолжает мультиканальную инициативу #MakeItHappy. За созданием билборда стоит агентство Isobar Sweden, которое назвало свою работу «Coke-moji». Ранее мы писали про американское агентсво, которое создало Popemoji, серию emoji и стикеров с папой римским к его приезду в США.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры