Специальный билборд с функцией распознавание лиц, размещенный компанией на станции метро Стокгольма, подражает эмоциям прохожих с помощью emoji. Веселая кампания проходит под слоганом «Выбирай счастье» и продолжает мультиканальную инициативу #MakeItHappy. За созданием билборда стоит агентство Isobar Sweden, которое назвало свою работу «Coke-moji». Ранее мы писали про американское агентсво, которое создало Popemoji, серию emoji и стикеров с папой римским к его приезду в США.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел