Специальный билборд с функцией распознавание лиц, размещенный компанией на станции метро Стокгольма, подражает эмоциям прохожих с помощью emoji. Веселая кампания проходит под слоганом «Выбирай счастье» и продолжает мультиканальную инициативу #MakeItHappy. За созданием билборда стоит агентство Isobar Sweden, которое назвало свою работу «Coke-moji». Ранее мы писали про американское агентсво, которое создало Popemoji, серию emoji и стикеров с папой римским к его приезду в США.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025