Coca-Cola не откажется от одноразовых пластиковых бутылок, потому что покупатели хотят их, отметила глава по устойчивому развитию компании. Бутылки нравятся покупателям, так как они легкие и их можно повторно закрывать, отметила Беа Перес. К 2030 году бренд пообещал перерабатывать такое же количество бутылок, которое выпускает. В 2019 году компания заняла первое место по загрязнению пластиковыми отходами, согласно некоммерческой организации Break Free from Plastic. Выступая на экономическом форуме в Давосе Беа Перес отметила, что компания признала, что должна быть «частью решения». Coke намерена использовать хотя бы 50% переработанного материала в упаковке к 2030 году. Она также будет сотрудничать с некоммерческими организациями, чтобы улучшить сбор пластика. Перес отметила, что полный отказ от пластика может ударить по продажам. А использование упаковки из алюминия и стекла увеличит углеродный след компании. Перес также согласилась с призывами для Coca Cola достичь устойчивых целей раньше 2030 года.