Бренд отметил испанский «Месяц Наследия», который проходит с 15 сентября по 15 октября, активностью, в рамках которой выпустил серию банок с фамилиями латиноамериканцев. Но написал их задом наперед, чтобы жители Латинской Америки смогли нанести себе временное тату, оторвав стикер от банки с газировкой. Как бренд отмечает в видео, латиноамериканцы гордятся своими фамилиями, которые отражают историю и наследие их семьи. Именно этот инсайт и стал основой кампании. Активность была создана рекламным агентством David.
15 Ноя 2024
- «Це саме той ветеран»: ролик закликав українців проявляти повагу до захисників та захисниць
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных