Бренд отметил испанский «Месяц Наследия», который проходит с 15 сентября по 15 октября, активностью, в рамках которой выпустил серию банок с фамилиями латиноамериканцев. Но написал их задом наперед, чтобы жители Латинской Америки смогли нанести себе временное тату, оторвав стикер от банки с газировкой. Как бренд отмечает в видео, латиноамериканцы гордятся своими фамилиями, которые отражают историю и наследие их семьи. Именно этот инсайт и стал основой кампании. Активность была создана рекламным агентством David.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025