Бренд отметил испанский «Месяц Наследия», который проходит с 15 сентября по 15 октября, активностью, в рамках которой выпустил серию банок с фамилиями латиноамериканцев. Но написал их задом наперед, чтобы жители Латинской Америки смогли нанести себе временное тату, оторвав стикер от банки с газировкой. Как бренд отмечает в видео, латиноамериканцы гордятся своими фамилиями, которые отражают историю и наследие их семьи. Именно этот инсайт и стал основой кампании. Активность была создана рекламным агентством David.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии