После того, как Зеппу Блаттеру были предъявлены обвинения в «злоупотреблении служебным положением» и «хищении», бренды первыми среди спонсоров призвали его немедленно уйти в отставку. Как отметила Coca-Cola, «каждый день, репутация ФИФА продолжает блекнуть. ФИФА необходимы незамедлительные реформы, которые можно совершить благодаря независимому подходу». Позже к бренду присоединился McDonald's, а затем и AB InBev, Adidas, и Visa. Несмотря на то, что Блаттер и заявлял о своем уходе в июне, новые выборы не произойдут раньше февраля. Хотя другие спонсоры предпочли не комментировать эту ситуацию, новые спонсорские соглашения с ФИФА также не были подписаны. В своем заявлении Блаттер отметил, что не уйдет. Как мы отмечали ранее, разразившийся скандал негативно сказался на репутации брендов, сильнее всего пострадал официальный спонсор Adidas.
Blatter: I won't resign. Full statement: pic.twitter.com/BCm3YJlx5o
— Martyn Ziegler (@martynziegler) October 2, 2015