В аэропорту Нью-Йорка бренд газировки установил вендинговый автомат, который вместо одной бутылки напитка выдавал две. Цель эксперимента — узнать, что человек сделает с лишней бутылкой, поделится с кем-то или оставит себе. Как отмечает бренд, около 70% поделились напитком с незнакомцами, отметив, что нуждались только лишь в одной бутылке. Альтруистичных счастливчиков ждал еще один сюрприз — билет в обе стороны на двоих от авиакомпании JetBlue. В прошлом году FMCG-гигант провел совместную акцию с канадской авиакомпанией WestJet. Пассажирам предлагали создать кастомизированные банки для друзей и родных, а взамен они получили бесплатный билет.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии