В аэропорту Нью-Йорка бренд газировки установил вендинговый автомат, который вместо одной бутылки напитка выдавал две. Цель эксперимента — узнать, что человек сделает с лишней бутылкой, поделится с кем-то или оставит себе. Как отмечает бренд, около 70% поделились напитком с незнакомцами, отметив, что нуждались только лишь в одной бутылке. Альтруистичных счастливчиков ждал еще один сюрприз — билет в обе стороны на двоих от авиакомпании JetBlue. В прошлом году FMCG-гигант провел совместную акцию с канадской авиакомпанией WestJet. Пассажирам предлагали создать кастомизированные банки для друзей и родных, а взамен они получили бесплатный билет.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025