В аэропорту Нью-Йорка бренд газировки установил вендинговый автомат, который вместо одной бутылки напитка выдавал две. Цель эксперимента — узнать, что человек сделает с лишней бутылкой, поделится с кем-то или оставит себе. Как отмечает бренд, около 70% поделились напитком с незнакомцами, отметив, что нуждались только лишь в одной бутылке. Альтруистичных счастливчиков ждал еще один сюрприз — билет в обе стороны на двоих от авиакомпании JetBlue. В прошлом году FMCG-гигант провел совместную акцию с канадской авиакомпанией WestJet. Пассажирам предлагали создать кастомизированные банки для друзей и родных, а взамен они получили бесплатный билет.
Новое видео
25 Апр 2024
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов
- Певица LAMA стала лицом весенней коллекции украинского бренда одежды
- Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа
- Елена Тараненко: 4 инсайта бренд-коммуникаций
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн