Коллекция запущена совместно с магазином одежды KITH и представляет собой четыре дизайна классической модели Chuck Taylor 1970 в честь одной из четырех стран: США, Франции, России и Китая. Брендинг Coca-Cola выполнен разными языками, и каждая пара оснащена полупрозрачными зелеными подошвами. Продажа кед стартует 18 августа на сайте KITH.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025