В Украине, как и в других странах, запустилась кампания с именной Coca-Cola «Розділи радість». Киевляне могли не только создать свою баночку в сетях, но и попасть на экраны торгового центра. Для этого им необходимо было сделать фото с именной бутылкой и загрузить в соцсеть с хэштегом #моякокакола. Как отметил Дмитрий Грушевский, Digital Director AGAMA сommunications, «за 8 дней активации было загружено почти 6000 фотографий и увидели их 150 000 человек».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025