В Украине, как и в других странах, запустилась кампания с именной Coca-Cola «Розділи радість». Киевляне могли не только создать свою баночку в сетях, но и попасть на экраны торгового центра. Для этого им необходимо было сделать фото с именной бутылкой и загрузить в соцсеть с хэштегом #моякокакола. Как отметил Дмитрий Грушевский, Digital Director AGAMA сommunications, «за 8 дней активации было загружено почти 6000 фотографий и увидели их 150 000 человек».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025