В Украине, как и в других странах, запустилась кампания с именной Coca-Cola «Розділи радість». Киевляне могли не только создать свою баночку в сетях, но и попасть на экраны торгового центра. Для этого им необходимо было сделать фото с именной бутылкой и загрузить в соцсеть с хэштегом #моякокакола. Как отметил Дмитрий Грушевский, Digital Director AGAMA сommunications, «за 8 дней активации было загружено почти 6000 фотографий и увидели их 150 000 человек».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024