Coca-Cola объединилась с оператором парков развлечений Merlin Entertainments для запуска новых типов вендинговых автоматов, предложив скидки в обмен на пластиковые бутылки этим летом. Бренд надеется, что подобная технология побудит британцев повторно использовать и перерабатывать пластик, так как по данным проведенного исследования 64% британцев перерабатывали бы пластик, если бы получили награду за это. В рамках инициативы бренд установит вендинговые автоматы в ряде парков с 25 июля по 19 октября, которые будут выдавать ваучер со скидкой 50% на вход для 30 аттракционов Merlin в обмен на любую 50 мл пластиковую бутылку. Стоимость бутылки составит скидку в 30 фунтов при покупке дневного билета.
Новое видео
01 Май 2024
- Полковник Сандерс и гепард Честер объединились для создания кулинарной сенсации KFC x Cheetos
- Лидер фармрынка Украины Farmak объявил о ребрендинге и продолжении международной экспансии
- Украинский реализм, новые стратегии развития и креативность в условиях войны: выводы с 17-го Украинского маркетинг-форума
- Київ Цифровий запустил в приложении пуш-уведомления о соблюдении правил кибергигиены
30 Апр 2024
- Украинский ювелирный бренд посвятил коллекцию украшений каждому украинцу
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды