Coca-Cola объединилась с оператором парков развлечений Merlin Entertainments для запуска новых типов вендинговых автоматов, предложив скидки в обмен на пластиковые бутылки этим летом. Бренд надеется, что подобная технология побудит британцев повторно использовать и перерабатывать пластик, так как по данным проведенного исследования 64% британцев перерабатывали бы пластик, если бы получили награду за это. В рамках инициативы бренд установит вендинговые автоматы в ряде парков с 25 июля по 19 октября, которые будут выдавать ваучер со скидкой 50% на вход для 30 аттракционов Merlin в обмен на любую 50 мл пластиковую бутылку. Стоимость бутылки составит скидку в 30 фунтов при покупке дневного билета.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025