15 Янв 2013, 10:04

Coca-Cola запустила кампанию по борьбе с ожирением в США

Coca-Cola запустила новый рекламный ролик, присоединяясь к решению проблемы ожирения.

Ролик, созданный Brighthouse и Citizen2, подчеркивает достижения компании в продаже напитков с более низким содержанием калорий. Компания призывает потребителей объединить свои усилия в борьбе с ожирением, указывая на то, что каждая калория имеет значение.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео