14 Мар 2024, 10:50

Coca-Cola выпустила музыкальный клип об эпической ночи с уличной едой Таиланда

Coca-Cola представила интерактивное музыкальное видео «Epic Night Out», которое является частью глобальной кампании «Foodmarks» — развлекательной программы, сочетающей в себе музыку, еду и поп-культуру.

Среди участников видео — рэпер F. Hero и его модная команда Coke Cutlery Crew, знаменитая шеф-повар Chef Pom, танцевальное движение #cokeflip и даже брендированные тук-туки Coke.

Текст песни, написанный F. Hero, приправлен известными деликатесами уличной еды и местами, где часто бывают тайские представители поколения Z. Клип рассказал историю о том, как две легенды впервые встретились и провели эпическую ночь, наслаждаясь уличной едой Бангкока и ледяной колой.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Компания Coca-Cola «Foodmarks», которая стартовала в феврале 2024 года, привлекает внимание к уникальным «кулинарным достопримечательностям», которые формируются под влиянием богатого культурного разнообразия рынка и создаются с помощью настоящей магии Coca-Cola.

В Таиланде Coca-Cola нашла идеальные ингредиенты как с музыкальной, так и с кулинарной сцены, чтобы снять интерактивный клип, воспевающий эпическую ночь, которую провели дуэт и их съемочная группа, открывая собственный бренд Foodmarks в Таиланде.

Coca-Cola Foodmarks в Таиланде возрождает богатое культурное наследие уличной еды, изображая его по-новому, чтобы заинтересовать молодую аудиторию. Сочетая кулинарные атрибуты в исполнении Chef Pom с последним чарт-топером тайской музыкальной сцены F. Hero, Coca-Cola предлагает инновационные способы для молодой аудитории открыть для себя эти часто знаковые места питания и взаимодействовать с ними.

Разработкой кампании занималось агентство Ogilvy Singapore.

«Наши Foodmarks — это не простой акт трапезы. Они олицетворяют любовь, которую мы имеем в Юго-Восточной Азии к открытию скрытых кулинарных жемчужин в динамичных, подвижных сценах еды на автобусных остановках. С помощью Foodmarks мы приглашаем людей открыть для себя скромные, неприхотливые, но знаковые заведения на их рынках с богатыми историями, которые остаются нераскрытыми — и все это при потягивании классического вкуса охлажденной Coca-Cola», — говорит Ти Джей Сонза, старший директор из маркетинга компании Coca-Cola

Никхил Панджвани, исполнительный креативный директор Ogilvy Singapore, добавил: «Работа с такими легендами, как F. Hero и Chef Pom, стала тем волшебным рецептом, который нам нужен был для того, чтобы погрузить Coke и еду в поп-культуру».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео