Coca-Cola выпустила музыкальный клип об эпической ночи с уличной едой Таиланда
14 Мар 2024, 10:50

Coca-Cola выпустила музыкальный клип об эпической ночи с уличной едой Таиланда

Coca-Cola представила интерактивное музыкальное видео «Epic Night Out», которое является частью глобальной кампании «Foodmarks» — развлекательной программы, сочетающей в себе музыку, еду и поп-культуру.

Среди участников видео — рэпер F. Hero и его модная команда Coke Cutlery Crew, знаменитая шеф-повар Chef Pom, танцевальное движение #cokeflip и даже брендированные тук-туки Coke.

Текст песни, написанный F. Hero, приправлен известными деликатесами уличной еды и местами, где часто бывают тайские представители поколения Z. Клип рассказал историю о том, как две легенды впервые встретились и провели эпическую ночь, наслаждаясь уличной едой Бангкока и ледяной колой.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания Coca-Cola «Foodmarks», которая стартовала в феврале 2024 года, привлекает внимание к уникальным «кулинарным достопримечательностям», которые формируются под влиянием богатого культурного разнообразия рынка и создаются с помощью настоящей магии Coca-Cola.

В Таиланде Coca-Cola нашла идеальные ингредиенты как с музыкальной, так и с кулинарной сцены, чтобы снять интерактивный клип, воспевающий эпическую ночь, которую провели дуэт и их съемочная группа, открывая собственный бренд Foodmarks в Таиланде.

Coca-Cola Foodmarks в Таиланде возрождает богатое культурное наследие уличной еды, изображая его по-новому, чтобы заинтересовать молодую аудиторию. Сочетая кулинарные атрибуты в исполнении Chef Pom с последним чарт-топером тайской музыкальной сцены F. Hero, Coca-Cola предлагает инновационные способы для молодой аудитории открыть для себя эти часто знаковые места питания и взаимодействовать с ними.

Разработкой кампании занималось агентство Ogilvy Singapore.

«Наши Foodmarks — это не простой акт трапезы. Они олицетворяют любовь, которую мы имеем в Юго-Восточной Азии к открытию скрытых кулинарных жемчужин в динамичных, подвижных сценах еды на автобусных остановках. С помощью Foodmarks мы приглашаем людей открыть для себя скромные, неприхотливые, но знаковые заведения на их рынках с богатыми историями, которые остаются нераскрытыми — и все это при потягивании классического вкуса охлажденной Coca-Cola», — говорит Ти Джей Сонза, старший директор из маркетинга компании Coca-Cola

Никхил Панджвани, исполнительный креативный директор Ogilvy Singapore, добавил: «Работа с такими легендами, как F. Hero и Chef Pom, стала тем волшебным рецептом, который нам нужен был для того, чтобы погрузить Coke и еду в поп-культуру».

Расскажите друзьям про новость