06 Авг 2013, 08:29

Coca-Cola в Израиле поприветствовала своих потребителей на дорогах

Креативщики из Gefen Team / Израиль превратили билборды страны в интерактивные билборды в рамках кампании для Coca-Cola.

 

Креативщики решили не только позволить потребителям приобрести персонализированные баночки с напитком со своим именем в рамках глобальной кампании, но и создать персонализированную дорогу, которая приветствовала бы потребителей при их приближении. Для этого потребители должны были ввести свое имя с помощью специального приложения. Геолокационное приложение идентифицировало потребителей, когда они приближались к билборду и автоматически передавало их имена на билборды. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео