Coca-Cola в Испании сняла рекламу о коррупции
Компания Coca-Cola в своей новой рекламной кампании, начатой в Испании, решила заявить о насущных проблемах, волнующих людей.
Среди них, в частности, коррупция, которая, по данным местного Центра социологических исследований, входит в десятку проблем, беспокоящих испанцев больше всего.
Один из рекламных слоганов испанской кампании Coca-Cola гласит: «На каждого коррумпированного чиновника найдется 10 тысяч доноров крови» («Por cada persona corrupta, hay 10.000 donando sangre»).
Другие слоганы напоминают, к примеру, о кризисе: «На каждый обвал рынка найдется 10 версий песни What a Wonderful World» («Por cada Bolsa que se desploma se hacen 10 versiones de la cancion What a wonderful world»).
Завершается реклама компании утверждением о том, что «на каждый проданный в мире пистолет или ружье найдется 10 тысяч человек, пьющих Coca-Cola» («Por cada arma que se vende en el mundo, se comparten 10.000 coca-colas»).
Coca-Cola: «Есть все основания верить в лучший мир».
Кампания Coca-Cola приурочена к 125-летнему юбилею бренда. В течение ближайшего месяца реклама компании должна появиться на всех телеканалах страны, а также на плакатах и других видах наружной рекламы.