Coca-Cola составляет в Канаде Словарь калорий
В рамках кампанию по борьбе с ожирением в Канаде Coca-Cola выпустила новый ролик «Calorie Dictionary» («Словарь калорий»).
Динамичный ролик мотивирует зрителей больше двигаться и вести здоровый образ жизни, напоминая о балансе калорий в питании и о разных видах деятельности, которые помогают сжигать лишнее. Coca-Cola предлагает разные веселые способы избавляться от ненужных калорий путем «экстра» активности, например, объятий или застегивания молнии. Ролик доступен на сайте Coca-Cola Together и будет демонстрироваться на разных канадских медиа-каналах.
«Мы пытаемся вдохновить канадцев забавными способами на то, чтобы они двигались больше и выбирали напитки из нашего ассортимента в соответствии со своими потребностями и личной диетой», — говорит Никола Кеттлитц (NicolaKettlitz), президент Coca-Cola Ltd. «Эта кампания направлена на то, чтобы проинформировать людей о балансе калорий, обучить их на наших продуктах и вдохновить на более активный образ жизни».
Кампания по борьбе с ожирением началась в апреле, когда Coca-Cola обратилась к людям с призывом стать более активными. В первом ролике компания продемонстрировала свои продукты и готовность помогать людям поддерживать здоровый образ жизни. Coca-Cola обращает внимание покупателей на то, что сегодня некалорийная или низкокалорийная продукция компании предлагается по всему миру, а на упаковке продукции всегда можно найти информацию о составе и калориях. Также, Coca-Cola подчеркивает, что не рекламирует свою продукцию детям младше 12 лет.