Coca-Cola сократит 200 брендов
26 Окт 2020, 10:55

Coca-Cola сократит 200 брендов

Coca-Cola объявила о том, что прекратит производство напитков Tab, Zico и Odwalla, а также избавится еще от 200 брендов. Сокращение портфолио позволит компании сфокусироваться на более прибыльных предложениях. Среди них ключевые продукты, такие как Coca-Cola Zero Sugar и продукты из новых категорий хард зельцер Topo Chico и зельцер с кофеином AHA, который компания запустила в прошлом году.

По словам СЕО, компания сократит категорию воды с такими брендами как Dasani, Powerade, Vitamin Water и Zico. Многие из этих продуктов продаются на определенных рынках. Сокращение брендов – одна из стратегий компании, определенных этим летом. Этот шаг позволит высвободить ресурсы для инвестиций в быстрорастущие напитки.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео