Coca-Cola хочет смягчить спад бизнеса из-за закрытия ресторанов и баров во время Covid-19, сократив глобально расходы на маркетинг, а на некоторых рынках полностью «выйдя из эфира» во втором квартале 2020 года. Компания отметила, что глобальные объемы упали на 25% в первом квартале 2020. Основная причина — значительное сокращение бизнеса, который включал заказы от баров, ресторанов, кинотеатров, спортивных стадионов и ритейла «на ходу», такого как минимаркеты. В США эта тенденция частично была возмещена ростом drive-thru и заказами на вынос, а также e-commerce и запасами в продуктовых магазинах на развитых рынках.
Однако при запрете мероприятий и сокращении походов в магазины в обозримом будущем, компания прогнозирует, что второй квартал «пострадает больше всего» в финансовом году. Поэтому Coca-Cola сократила бренд-маркетинг, частично, чтобы сократить расходы и частично из-за скептичного настроя относительно возврата инвестиций на маркетинг. В компании посчитали, что всеобъемлющие маркетинговые кампании будут не эффективны и сократили коммуникацию с потребителем и приостановили объемные маркетинговые кампании. В отличие от бренда Procter & Gamble планирует увеличить расходы на рекламу во время карантина, чтобы сохранить «воображаемую доступность брендов при нехватке их физической доступности».