22 Апр 2020, 17:21

Coca-Cola сократила рекламные расходы, отметив неэффективность бренд-маркетинга

Coca-Cola хочет смягчить спад бизнеса из-за закрытия ресторанов и баров во время Covid-19, сократив глобально расходы на маркетинг, а на некоторых рынках полностью «выйдя из эфира» во втором квартале 2020 года. Компания отметила, что глобальные объемы упали на 25% в первом квартале 2020. Основная причина — значительное сокращение бизнеса, который включал заказы от баров, ресторанов, кинотеатров, спортивных стадионов и ритейла «на ходу», такого как минимаркеты. В США эта тенденция частично была возмещена ростом drive-thru и заказами на вынос, а также e-commerce и запасами в продуктовых магазинах на развитых рынках.


Однако при запрете мероприятий и сокращении походов в магазины в обозримом будущем, компания прогнозирует, что второй квартал «пострадает больше всего» в финансовом году. Поэтому Coca-Cola сократила бренд-маркетинг, частично, чтобы сократить расходы и частично из-за скептичного настроя относительно возврата инвестиций на маркетинг. В компании посчитали, что всеобъемлющие маркетинговые кампании будут не эффективны и сократили коммуникацию с потребителем и приостановили объемные маркетинговые кампании. В отличие от бренда Procter & Gamble планирует увеличить расходы на рекламу во время карантина, чтобы сохранить «воображаемую доступность брендов при нехватке их физической доступности».

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись
Расскажите друзьям про новость

Новое видео