Coca-Cola разместила буквы алфавита на упаковке, чтобы каждый мог выразить себя
29 Янв 2021, 16:45

Coca-Cola разместила буквы алфавита на упаковке, чтобы каждый мог выразить себя

После успешного запуска первой кампании Share a Coke в Латинской Америке с именами на банках Coca-Cola и Wunderman Thompson Brazil решили пойти дальше и запустили бутылки и банки с буквами алфавита, чтобы с их помощью покупатели могли составлять фразы и слова и делиться с миром.

Идея в рамках движения Open For Better вдохновляет покупателей делиться своими мыслями, чувствами и пожеланиями. Кампания включает digital контент и участие инфлюенсеров в активации новой упаковки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость