Coca-Cola разместила буквы алфавита на упаковке, чтобы каждый мог выразить себя
29 Янв 2021, 16:45

Coca-Cola разместила буквы алфавита на упаковке, чтобы каждый мог выразить себя

После успешного запуска первой кампании Share a Coke в Латинской Америке с именами на банках Coca-Cola и Wunderman Thompson Brazil решили пойти дальше и запустили бутылки и банки с буквами алфавита, чтобы с их помощью покупатели могли составлять фразы и слова и делиться с миром.

Идея в рамках движения Open For Better вдохновляет покупателей делиться своими мыслями, чувствами и пожеланиями. Кампания включает digital контент и участие инфлюенсеров в активации новой упаковки.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость