Coca-Cola разместила буквы алфавита на упаковке, чтобы каждый мог выразить себя
29 Янв 2021, 16:45

Coca-Cola разместила буквы алфавита на упаковке, чтобы каждый мог выразить себя

После успешного запуска первой кампании Share a Coke в Латинской Америке с именами на банках Coca-Cola и Wunderman Thompson Brazil решили пойти дальше и запустили бутылки и банки с буквами алфавита, чтобы с их помощью покупатели могли составлять фразы и слова и делиться с миром.

Идея в рамках движения Open For Better вдохновляет покупателей делиться своими мыслями, чувствами и пожеланиями. Кампания включает digital контент и участие инфлюенсеров в активации новой упаковки.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость