07 Дек 2020, 13:56

Coca-Cola призывает поблагодарить своих героев с помощью кастомизированных бутылок

В рамках кампании Share A Coke бренд запустил рождественскую упаковку в США в честь обычных героев, включая врачей и учителей, соседей и дедушек и бабушек. Бренд надеется, что упаковка вдохновит фанатов поблагодарить личных героев в это Рождество. Фанаты могут также кастомизировать бутылки на сайте CokeStore.com.

На сайте необходимо ввести имя героя или свое сообщение, максимальное количество букв составляет 18. Это сообщение или имя будут напечатаны на бутылке.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео