Coca-Cola признана сильнейшим брендом
28 Апр 2011, 06:27

Coca-Cola признана сильнейшим брендом

Топ-100 торговых марок Brand Power («Сила бренда») представила компания CoreBrand, ежегодно составляющая рейтинги брендов

 

Первое место заняла Coca-Cola, ее основной конкурент  PepsiCo занимает лишь 12 строчку.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На втором месте оказался бренд шоколадных конфет Hershey, на третьем — производитель консервированных супов Campbell Soup, за ним расположилась компания Johnson & Johnson. Первую десятку замыкает American Express.

 

CoreBrand составляет список сильнейших на основании мнения руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская фирма опросила около 8 тыс. топ-менеджеров и узнала об их «осведомленности»  тем или иным брендом, а также «благосклонности»  к различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и его потенциал с точки зрения будущих инвестиций.

 

58% брендов из сотни, по данным авторов исследования, улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Эксперты компании также подчеркивают, что главное для них — не расположение брендов в списке, а фиксация тенденций рынка.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel