Coca-Cola создал свою официальную страницу в TikTok. Для начала бренд запускает танцевальный челлендж #ShareTheMagic под песню «Open» Халида и хореографию Джалайи Хармон. Как часть танца представлены новые эффекты от Coca Cola.
Присоединение к TikTok значит, что бренд работает над тем, чтобы оставаться актуальным среди молодых потребителей. TikTok челлендж является продолжением кампании бренда «Real Magic», которая была запущена в сентябре с рекламы на киберспортивную тематику, которая не была хорошо воспринята игровым сообществом. Чтобы не отставать от тенденции метавселенной, в начале этого года компания продала с аукциона четыре NFT. Coca-Cola – это последний крупный бренд потребительских товаров, который пытается найти свое место в TikTok. В октябре производитель игрушек Mattel вместе с медиа-компанией Attn запустили профили TikTok для Барби и Uno.
Хармон — танцовщица, которая создала один из первых вирусных танцев TikTok, когда ей было 14 лет.
Coca-Cola будет привлекать других креаторов для продвижение этого танца.
В TikTok хэштег #coke набрал 3,6 миллиарда просмотров, а #cocacola – почти 9 миллиардов. Конкурс будет проходить с 8 по 21 декабря и завершится выбором лучших из представленных видео, которые выберут Хармон и Coca-Cola, и которые будут размещены на странице бренда в TikTok.
@cocacola We’ve got @jalaiahharmon out here showing us what ##ShareTheMagic really means. Show us what you got!
♬ Open — Khalid feat. Majid Jordan