Coca-Cola прекратила рекламную акцию Dr Pepper на Facebook
Компания Coca-Cola принесла свои извинения за появление оскорбительных статусов и 18 июля остановила рекламную акцию безалкогольных напитков Dr Pepper в социальной сети Facebook. При этом представители бренда отметили, что, утверждая подписи, не догадывались об их истинном значении.
После обвинений родителей поступивших в адрес компании — Coca-Cola свернула свою рекламную кампанию в Facebook, из-за упоминания скандально известного порнографического ролика 2 Girls 1 Cup. Представители Coca-Cola принесли свои извинения, и объявили о решении прекращения акции и начале расследования: «Все доведено до нашего сведения, о том, что конкурс Dr Pepper на Facebook опубликовал оскорбительный статус обновлений. Мы приносим свои извинения. Как только мы узнали об этом, мы приняли незамедлительные меры и удалили обновление статуса из приложения. Мы также приняли решение о прекращении акции. Мы будем принимать все необходимые меры, чтобы этого больше не повторилось».
Это иллюстрирует две тенденции царящие во всех социальных сетях: власть вирусного маркетинга с его подводными камнями, и власть одного голоса против компании.
После прекращения акции осталось очень много недовольных пользователей, а это более чем 160 тысяч человек, которые начали жаловаться на резкое прекращение конкурса. Другие пользователи, принявших участие в акции, остались недовольны выплатой денежных премий.
Совсем недавно, компания провела удачную рекламную акцию в микроблогерском сервисе Twitter во время чемпионата мира по футболу.