Coca-Cola прекратила рекламную акцию Dr Pepper на Facebook
20 Июл 2010, 10:01

Coca-Cola прекратила рекламную акцию Dr Pepper на Facebook

Coca-Cola прекратила рекламную акцию Dr Pepper на Facebook

 

Компания Coca-Cola принесла свои извинения за появление оскорбительных статусов и 18 июля остановила рекламную акцию безалкогольных напитков Dr Pepper в социальной сети Facebook. При этом представители бренда отметили, что, утверждая подписи, не догадывались об их истинном значении.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

После обвинений родителей поступивших в адрес компании — Coca-Cola свернула свою рекламную кампанию в Facebook, из-за упоминания скандально известного порнографического ролика 2 Girls 1 Cup. Представители Coca-Cola принесли свои извинения, и объявили о  решении прекращения акции и начале  расследования: «Все доведено до нашего сведения, о том, что конкурс Dr Pepper на Facebook опубликовал оскорбительный статус обновлений. Мы приносим свои извинения. Как только мы узнали об этом, мы приняли незамедлительные меры и удалили обновление статуса из приложения. Мы также приняли решение о прекращении акции. Мы будем принимать все необходимые меры, чтобы этого больше не повторилось».

 

Это иллюстрирует две тенденции царящие во всех социальных сетях: власть вирусного маркетинга с его подводными камнями, и власть одного голоса против компании.

 

После прекращения акции осталось очень много недовольных пользователей, а это более чем 160 тысяч человек, которые начали жаловаться на резкое прекращение конкурса. Другие пользователи, принявших участие в акции, остались недовольны выплатой денежных премий.

 

Совсем недавно, компания провела удачную рекламную акцию в микроблогерском сервисе Twitter во время чемпионата мира по футболу.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel