27 Май 2024, 17:16

Coca-Cola представила вкус, вдохновленный африканской культурой

Coca-Cola в рамках своей платформы Creations представила новый вкус «Wozzaah», который подчеркивает яркий дух Африки и на данный момент доступен в Алжире, Марокко, Нигерии и Южной Африке.

«Wozzaah» имеет цель воплотить африканскую культуру, в частности, глобальный рост музыкальных жанров афробитс и амапиано через вкус и упаковку, а название напитка происходит от зулусского термина, что означает «иди сюда».

Говорят, что напиток на вкус как Coke Zero, смешанный с «ярким фруктовым вкусом». Хотя бренд не раскрывает, что это за фрукты, можно предположить, что это тропические.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Кенийский иллюстратор Джой Ричу разработала дизайн баночки, отличающийся ярким сочетанием желтого и фиолетового цвета, с оттенками бирюзы и знакового для бренда красного.

Чтобы отметить запуск, компания сотрудничала с эсватинской диджейкой Uncle Waffles для проведения концерта в южноафриканском городе Йоханнесбург. Музыкантка также провела диджитал презентацию вкуса, которая включала кастомизированные линзы для Snapchat.

Coca-Cola также сотрудничала с первой нигерийской скейтбординговой компанией WAFFLESNCREAM для производства товаров, доступных по всему миру.

С момента запуска Coca-Cola Creations в 2022 году инициатива представила десять уникальных вкусов, вдохновленных разными концепциями и коллаборациями, такими как метапространство, K-Wave и вкус космоса. «Wozzaah» — одиннадцатый вкус в линейке, которая позиционируется как праздник африканской культуры.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео