Coca-Cola в рамках своей платформы Creations представила новый вкус «Wozzaah», который подчеркивает яркий дух Африки и на данный момент доступен в Алжире, Марокко, Нигерии и Южной Африке.
«Wozzaah» имеет цель воплотить африканскую культуру, в частности, глобальный рост музыкальных жанров афробитс и амапиано через вкус и упаковку, а название напитка происходит от зулусского термина, что означает «иди сюда».
Говорят, что напиток на вкус как Coke Zero, смешанный с «ярким фруктовым вкусом». Хотя бренд не раскрывает, что это за фрукты, можно предположить, что это тропические.
Кенийский иллюстратор Джой Ричу разработала дизайн баночки, отличающийся ярким сочетанием желтого и фиолетового цвета, с оттенками бирюзы и знакового для бренда красного.
Чтобы отметить запуск, компания сотрудничала с эсватинской диджейкой Uncle Waffles для проведения концерта в южноафриканском городе Йоханнесбург. Музыкантка также провела диджитал презентацию вкуса, которая включала кастомизированные линзы для Snapchat.
Coca-Cola также сотрудничала с первой нигерийской скейтбординговой компанией WAFFLESNCREAM для производства товаров, доступных по всему миру.
С момента запуска Coca-Cola Creations в 2022 году инициатива представила десять уникальных вкусов, вдохновленных разными концепциями и коллаборациями, такими как метапространство, K-Wave и вкус космоса. «Wozzaah» — одиннадцатый вкус в линейке, которая позиционируется как праздник африканской культуры.