Отмечая 100 лет присутствия на Филиппинах, компания Coca-Cola представила «Tansan»-биллборд. Рекламный щит изготовлен из бутылочных крышечек Coca-Cola, отражающих свет, что хорошо заметно в вечернее время.
Серебристые биллборды из крышечек установлены в честь празднования 100-летнего юбилея присутствия бренда на островах и несут простое послание — «Спасибо». Этой привлекательной рекламой был открыт год счастья на Филиппинах. Уникальные рекламные щиты Coca Cola размещены в трех филиппинских городах — Кесон-Сити, Себу и Давао.
По словам Гильермо Апонте, президента и генеральныго директора компании «Coca-Cola-Филиппины», наружная реклама это только начало ярких мероприятий, запланированных на этот год. «Мы создали эти удивительные рекламные щиты компании Coca-Cola, потому что 2012 год — особый год для филиппинцев. Это благодарность Coca-Cola за 100 лет выбора и веры в счастье. И это причина, почему сегодня любимый бренд по-прежнему здесь», — сказал Апонте.
Tansan (Pilipino) — бутылочная крышечка.