Coca-Cola объединилась с любимыми местными пиццериями по всей территории Соединенных Штатов, чтобы запустить «Toss In, Take Out» — инициативу для ресторанов, предлагающую пиццу с условием: клиенты не могут купить кусок за деньги, только в обмен на пластиковую бутылку.
Инициатива подчеркивает расширение дистрибуции бутылок объемом 600 мл, изготовленных из 100% переработанного пластика под брендами Coca-Cola в Атланте, Чикаго и Тихоокеанском Северо-Западном регионе.
«Toss In, Take Out» будет путешествовать на 11 крупнейших рынков США, включая Атланту, Чикаго и Нью-Йорк.
24 октября Coca-Cola совершит первую остановку в известной пиццерии Bleecker Street Pizza в Нью-Йорке. Затем «Toss In, Take Out» направится в пиццерию Goodfellas Pizza & Wings в Атланте 2 ноября. Следующая остановка — Чикаго, где 7 ноября в Lou Malnati’s Pizzeria. К пицце также добавляется бесплатная Coca-Cola в переработанных пластиковых бутылках.
Coca-Coca заявляет, что ожидает сэкономить около 16,7 миллионов кг нового пластика ежегодно благодаря своей программе, что эквивалентно примерно 890 миллионам бутылок. Компания также утверждает, что отказ от пластика снизит ее углеродный след примерно на 39 000 тонн ежегодно.
Этот шаг является частью более широкой программы обязательств компании по устойчивому развитию, которая заявляет, что рассматривает этот переход как продвижение к своей цели «Мир без отходов», которая заключается в использовании не менее 50% переработанного материала в своих бутылках и банках по всему миру до 2030 года.