Coca-Cola помогла узнать имена незнакомцев в новой кампании от McCann Worldgroup
16 Сен 2014, 08:42

Coca-Cola помогла узнать имена незнакомцев в новой кампании от McCann Worldgroup

Coca-Cola выпустила новое видео, в котором жители Филиппин рассказывают о малознакомых людях, с которыми сталкиваются в течение дня, и которые наполняют радостью их день. 

Но они не знают их имен, используя прозвища, такие как «босс», «братишка», «мальчуган». Coca-Cola предлагает исправить положение, подарив этим людям именную бутылку напитка и радость. Рекламное агентство McCann Worldgroup. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость