Coca-Cola запускает глобальную рождественскую кампанию, которая станет 100-й в истории бренда. Она пройдет под трогательным лозунгом: «Быть рядом на праздники — лучший подарок».
Бренд Coca-Cola, который уже давно является символом новогоднего сезона, запускает новую праздничную кампанию. За предыдущие десятилетия мир уже увидел много памятных рождественских сюжетов от Coca-Cola, начиная с образа Санта Клауса, каким мы его представляем сейчас, созданного для рождественской кампании бренда около 90 лет назад, и до легендарных рождественских грузовиков.
В Украине песня «Праздник к нас приходит» с рождественских рекламных роликов Coca-Cola известна тоже едва ли не каждому и уже много лет является символом новогодних праздников. В разное время ее исполняли такие звезды, как Руслана, «Время и Стекло», MONATIK. Немало украинских семей дополняют новогоднюю атмосферу праздничными стаканами, елочными украшениями и забавными полярными мишками Coca-Cola. А «охоту» на рождественский караван из грузовиков бренда занимает такое же место в праздничном сезоне, как и посещение новогодней ярмарки.
В этом году история Рождества построена вокруг рекламного ролика, который создал оскароносный новозеландский режиссер Тайка Вайтити, известный также по картинам «Тор 3: Рагнарек», «Кролик Джоджо» и другие.
Главная идея кампании: «Быть рядом на праздники — лучший подарок» — призывает людей быть на праздники по-настоящему искренними и максимально преданными моменту в семейном кругу. Она объединяет идеи всех предыдущих кампаний бренда и подчеркивает, что настоящая рождественская магия именно в единении людей, которые и являются ценным подарком друг для друга.
Над видеороликом под названием «Письмо» режиссер работал в партнерстве с лондонским агентством Wieden + Kennedy. Их видеоистория полна праздничной магии, а в основе сюжета лежит рассказ о всесильной любви отца, который отправляется в долгое путешествие для осуществления рождественской мечты дочери.
Начиная с ноября, рекламный ролик покажут в более чем 90 странах мира.
Coca-Cola в Украине тоже отметит юбилейный для компании рождественский сезон, привлекая фанов бренда и Рождества к празднованию.