19 Дек 2012, 07:14

Coca-Cola обновила звучание своей легендарной новогодней мелодии

Дед Мороз только начал паковать подарки, а с экранов страны уже звучат позывные Нового года — "Праздник приближается".

Coca-Cola обновила звучание своей легендарной новогодней мелодии

Дед Мороз только начал паковать подарки, а с экранов страны уже звучат позывные Нового года — «Праздник приближается». Эта песня уже давно не принадлежит исключительно бренда Coca-Cola — многие украинские, и взрослых, и юных считают ее своей и для них она открывает волшебную ряд новогодних праздников. За многие годы существования «Праздник приближается» стала таким же новогодним атрибутом как мандарины, гирлянды и сама Coca-Cola.

В одной стране мира новогодний мотив Coca-Cola не получил такой любви, как у нас. Именно через большую привязанность людей песня долгое время не подвергалась существенным изменениям. Было несколько попыток — и, прислушавшись к реакции зрителей, Coca-Cola вновь возвращала знакомую мелодию. Но время для обновления таки пришел!

Новогодняя песня должна звучать современно, драйвовой и рассказывать о том, что волнует сейчас. Но важно не потерять того, что так нравится поклонникам! Поэтому проект был отдан в профессиональные руки украинского композитора и аранжировщика Дмитрия Шурова. Он представляет собой уникальный сплав солидной академической основы со смелым, прогрессивным видением музыки.

Результат: Дмитрию удалось вдохнуть в песню новое звучание и новый ритм. Новые слова, новые голоса, новую аранжировку — и такое родное «Праздник приближается»!

Агентство Saatchi & Saatchi: Рекламная кухня — очень замкнутая. Мы «варимся» среди одних и тех же людей, в своих ограничениях и стереотипах. Поэтому всякое проникновение неформатные личности напоминает отчаянный кулинарный эксперимент.

Расскажите друзьям про новость