Coca-Cola обновила звучание своей легендарной новогодней мелодии
Дед Мороз только начал паковать подарки, а с экранов страны уже звучат позывные Нового года — «Праздник приближается». Эта песня уже давно не принадлежит исключительно бренда
В одной стране мира новогодний мотив
Новогодняя песня должна звучать современно, драйвовой и рассказывать о том, что волнует сейчас. Но важно не потерять того, что так нравится поклонникам! Поэтому проект был отдан в профессиональные руки украинского композитора и аранжировщика Дмитрия Шурова. Он представляет собой уникальный сплав солидной академической основы со смелым, прогрессивным видением музыки.
Результат: Дмитрию удалось вдохнуть в песню новое звучание и новый ритм. Новые слова, новые голоса, новую аранжировку — и такое родное «Праздник приближается»!
Агентство Saatchi & Saatchi: Рекламная кухня — очень замкнутая. Мы «варимся» среди одних и тех же людей, в своих ограничениях и стереотипах. Поэтому всякое проникновение неформатные личности напоминает отчаянный кулинарный эксперимент.