Много символов всплывают на поверхность при упоминании названия Coca-Cola. Контур бутылки. Красный цвет. Освежающий, шипящий звук. Но самым веселым из них, пожалуй, дух Рождества, а вместе с ним Санта-Клаус и его легендарные грузовики.
С началом праздничного сезона Coca-Cola, бренд, являющийся синонимом культовой праздничной рекламы, представил свежую праздничную айдентику кампании. Разработанная известным мировым брендинговым агентством Jones Knowles Ritchie (JKR), новая кампания представляет собой гармоничное сочетание классических элементов Coca-Cola и важных символов Рождества.
В основе — набор волшебных праздничных орнаментов, каждый из которых украшен узорами из полосок, пятнышек и силуэты негативного пространства, вдохновленные контурной бутылкой Coca-Cola. Логотип бренда занимает ведущее место, символизируя тепло и единство, основные чувства праздничного сезона.
Классический образ Санта-Клауса Coca-Cola также получил современное перевоплощение, выполненное в изящном монохромном стиле. В сотрудничестве со студией Brody Associates была создана типография на заказ, придающая сезонным поздравлениям теплоты и шарма. Этот элегантный стиль по задумке найдет отклик среди аудитории по всему миру, наполняя послание кампании атмосферой праздника и радости.
Ключевым аспектом этого рождественского перевоплощения является динамичное использование принципов движения, которые оживляют впечатления, олицетворяющие дух сезона и возвращающие концепцию Настоящей (праздничной) магии в жизнь.
Освежающие обновления внедряются на разных платформах, от каналов коммуникации до диджитал интерфейсов и упаковки продукции, гарантируя, что где бы ни появился бренд Coca-Cola в этот праздничный период, он будет мгновенно узнаваем и пропитан праздничным духом.
С этими приятными дополнениями Coca-Cola продолжает свою традицию создания незабываемых праздничных впечатлений, налаживая связь с потребителями во всем мире и распространяя радость сезона через уникальную брендовую призму.