Coca-Cola находится в поисках новой глобальной маркетинговой кампании, которая положит конец шестилетней активности под тэглайном «Открой счастье».
Бренд пригласил 10 агентств для представления новых идей для следующей глобальной кампании. На этой неделе в Атланте агентства со всего мира, включая Dentsu, Wieden+Kennedy Portland и Ogilvy, должны были обозначить новое креативное направление для бренда.
В компании отметили, что пригласили ключевые агентства в мире, чтобы они предложили свои лучшие идеи для Coca-Cola для создания сильной работы для флагманского бренда. «Мы всегда стремились представлять миру лучший креатив, который вовлекает и развлекает наших потребителей и стимулирует рост бизнеса».
Новая кампания должна прийти на место запущенной в 2009 году и разработанной Wieden+Kennedy кампании «Открой счастье».