Coca-Cola находится в поисках новой креативной стратегии
25 Мар 2015, 14:54

Coca-Cola находится в поисках новой креативной стратегии

Coca-Cola находится в поисках новой глобальной маркетинговой кампании, которая положит конец шестилетней активности под тэглайном «Открой счастье».

Бренд пригласил 10 агентств для представления новых идей для следующей глобальной кампании. На этой неделе в Атланте агентства со всего мира, включая Dentsu, Wieden+Kennedy Portland и Ogilvy, должны были обозначить новое креативное направление для бренда.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В компании отметили, что пригласили ключевые агентства в мире, чтобы они предложили свои лучшие идеи для Coca-Cola для создания сильной работы для флагманского бренда. «Мы всегда стремились представлять миру лучший креатив, который вовлекает и развлекает наших потребителей и стимулирует рост бизнеса».

Новая кампания должна прийти на место запущенной в 2009 году и разработанной Wieden+Kennedy кампании «Открой счастье». 

Расскажите друзьям про новость