Coca-Cola и Pepsi вступили в борьбу за потребителя в преддверии ФИФА 2014
Coca-Cola и Pepsi запустили глобальные кампании в преддверии Чемпионата мира по футболу.
Спонсор ФИФА Coke запускает, как она заявляет самую масштабную маркетинговую программу в истории компании в качестве эксперимента для будущих инициатив бренда таких как маркетинг в реальном времени и технологии Beacon.
2 апреля бренда запустил онлайн-видео "Один мир, одна игра", чтобы представить основной этап документального фильма, который рассказывает о 4 футбольных командах из разных стран мира, и о том, как они боролись с трудностями во имя любви к спорту.
Видео сопровождается серией коротких фильмов "Where Will Happiness Strike Next", которые были сняты во время тура Кубка мира по футболу, организатором которого является Coca-Cola.
"Coca-Cola хочет ответить настоящих людей, которые играют в футбол, продемонстрировав как игра является силой, которая объединяет мир", отметил директор по маркетингу Coca-Cola Company.
[video_4194]
Не официальный спонсор намеревается отобрать долю Coke этим летом, запустив свою футбольную кампанию. Для этого бренд привлек к участию Лионеля Месси, а также продвигает ремикс Дэвида Боуи "Герои" в исполнении амбассадора бренда американской певицы Жанель Монэ. Кроме Месси в ролике снялись Робин Ван Перси, Давид Луис, Серхио Рамос, Серхио Агуэро и Джек Уилшир. В видео зритель следует за исландским рэпером Stony, когда он передвигается по Рио.
[video_4195]
Ролик поддерживается документальным фильмом "Искусство футбола", в котором показана коллекция Pepsi, включающая стрит-арт, фотографию и футбол.
Кампания основывается на длительной истории сотрудничества с лучшим футбольным талантом, отметил директор по маркетингу PepsiCo.