Coca-Cola готовится к «Году музыки» вместе с Spotify
Coca-Cola объявляет о начале многоуровневого партнерства с музыкальной платформой Spotify, которая дает пользователям доступ к беспрецедентному объему информации о любимой музыке и возможность общаться и делиться данными с другими.
Фото: Топ-менеджеры Coca-Cola и Spotify
«В Coca-Cola мы давно уже признаем силу музыки в объединении людей по всему миру, — говорит директор по глобальному развлекательному маркетингу Coca-Cola Company Джо Беллиотти (Joe Belliotti). — Поскольку мы запускаем нашу кампанию Coca-Cola Music, мы чрезвычайно рады объединиться с музыкальной платформой Spotify и получить возможность создать действительно глобальную музыкальную сеть. Потенциал этого партнерства неисчерпаем».
Spotify станет ключевым технологическим инструментом инициативы Coca-Cola Music и будет интегрирован в страницу Coca-Cola в Facebook, партнером которого является с 2011 года.
Вокруг Spotify будет построена и новая кампания Coca-Cola 2013 года под названием A Year of Music («Году музыки»). Кроме того, Coca-Cola будет использовать интерфейс прикладного программирования (API) и платформу Spotify для создания различных приложений для фанатов музыки. Первое из них, созданное к лондонской олимпиаде, уже было сгенерировано независимыми разработчиками на специальном двухдневном хакатоне Spotify/Coca-Cola в Нью-Йорке 14-15 апреля.
Объединившись с Spotify, все сервисы которого сейчас доступны в 13 странах, Coca-Cola продолжает свою 126-летнюю традицию привлечения молодежной аудитории с помощью музыки. Одним из последний крупных музыкальных проектов Coca-Cola было создание гимна для глобальной олимпийской кампании бренда Move to the Beat.
Marketing Week сообщает, что Coca-Cola также намеревается освещать путешествие олимпийского факела по городам Великобритании.