Американский производитель аксессуаров класса люкс сменил название после приобретения брендов Kate Spade и Stuart Weitzman. «В Tapestry мы нашли имя, которое обращается к креативности, аутентичности, мастерству и инклюзивности», — отметили в компании. Модный дом создает мультибрендовую компанию в то время, когда отрасль женских сумок столкнулась с упадком спроса, а ритейлеры борются с падением посещения в оффлайн-магазины. Coach купила Kate Spade ранее в этом году, а производителя обуви Stuart Weitzman в 2015 году. Новее имя на желтом фоне призвано создать яркий и свежий образ. «Мы обязались быть доступными», — отметили в компании. «Это не что-то эксклюзивное и недружелюбное, но манящее».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024