Американский производитель аксессуаров класса люкс сменил название после приобретения брендов Kate Spade и Stuart Weitzman. «В Tapestry мы нашли имя, которое обращается к креативности, аутентичности, мастерству и инклюзивности», — отметили в компании. Модный дом создает мультибрендовую компанию в то время, когда отрасль женских сумок столкнулась с упадком спроса, а ритейлеры борются с падением посещения в оффлайн-магазины. Coach купила Kate Spade ранее в этом году, а производителя обуви Stuart Weitzman в 2015 году. Новее имя на желтом фоне призвано создать яркий и свежий образ. «Мы обязались быть доступными», — отметили в компании. «Это не что-то эксклюзивное и недружелюбное, но манящее».
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала