За последний год от натурального меха отказались ряд модных марок, включая John Galliano, Tom Ford, Versace, Gucci и Burberry. Теперь к ним присоединилась американская компания и производитель luxury аксессуаров. «От наших покупателей и сотрудников мы поняли, что для важно, чтобы мы заняли позицию по этому вопросу, – отметил глава марки Джошуа Шульман. – Мы делаем это, так как считаем это правильным». В новой осенней коллекции 2019 года уже не будет использоваться натуральный мех, но марка продолжит работать с шерстью.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора