За последний год от натурального меха отказались ряд модных марок, включая John Galliano, Tom Ford, Versace, Gucci и Burberry. Теперь к ним присоединилась американская компания и производитель luxury аксессуаров. «От наших покупателей и сотрудников мы поняли, что для важно, чтобы мы заняли позицию по этому вопросу, – отметил глава марки Джошуа Шульман. – Мы делаем это, так как считаем это правильным». В новой осенней коллекции 2019 года уже не будет использоваться натуральный мех, но марка продолжит работать с шерстью.
Новое видео
03 Окт 2024
- «На ногах Puma всегда, Pandora на руках»: OTOY зачитал рэп о клиентах украинского агентства
- Пиарщиков и коммуникационoиков приглашают присоединиться к опросу State of PR & comms 2024
- Конкурс PR-кейсов: срок приема заявок продлен
- Бренд кошачьих кормов выпустил джингл-мяуканье продолжительностью 12 часов
- Идентичность, узнаваемость и признание: нужен ли социальным проектам брендинг
- Balenciaga выпустила кошельки в виде пачки чипсов
- Шляпы украинского бренда стали музейными экспонатами Лувра
- Burger King призвали убрать рекламу с матерями, которые едят бургеры после рождения ребенка