За последний год от натурального меха отказались ряд модных марок, включая John Galliano, Tom Ford, Versace, Gucci и Burberry. Теперь к ним присоединилась американская компания и производитель luxury аксессуаров. «От наших покупателей и сотрудников мы поняли, что для важно, чтобы мы заняли позицию по этому вопросу, – отметил глава марки Джошуа Шульман. – Мы делаем это, так как считаем это правильным». В новой осенней коллекции 2019 года уже не будет использоваться натуральный мех, но марка продолжит работать с шерстью.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами