CNN заменила яблоко на банан в кампании против фейковых новостей.
06 Ноя 2018, 08:08

CNN заменила яблоко на банан в кампании против фейковых новостей.

Впервые телеканал запустил кампанию Facts First в 2017 году. В преддверии промежуточных выборов CNN выпустила продолжение, в котором подчеркнула, что яблоко всегда будет яблоком. В ролике яблоко заменили на банан в известных фактах. К примеру, банан упал на голову Ньютону, и в Эдемском саду Ева тоже вручила Адаму банан. Ролик заканчивается тэглайном «Ложь может стать правдой, если мы позволим».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость