CNN заменила яблоко на банан в кампании против фейковых новостей.
06 Ноя 2018, 08:08

CNN заменила яблоко на банан в кампании против фейковых новостей.

Впервые телеканал запустил кампанию Facts First в 2017 году. В преддверии промежуточных выборов CNN выпустила продолжение, в котором подчеркнула, что яблоко всегда будет яблоком. В ролике яблоко заменили на банан в известных фактах. К примеру, банан упал на голову Ньютону, и в Эдемском саду Ева тоже вручила Адаму банан. Ролик заканчивается тэглайном «Ложь может стать правдой, если мы позволим».  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео