CNN запустила новый портал бесплатных флеш-игр «CNN Games», в стремлении предложить своим интернет-читателям альтернативу развлекательным разделам печатных газет.
На новом игровом портале международной медиа-корпорации доступны 25 игр, созданных ведущим разработчиком социальных игр, компанией Arkadium, среди которых такие известные и популярные, как пасьянс «Солитер» и «Маджонг». Все игры являются бесплатными, но перед запуском каждой игры на экране появляется 15-секундное рекламное объявление. Регистрация на портале для игроков не обязательна, но она позволяет «сохранять свои результаты, попасть в таблицу лидеров и сразиться со своими друзьями».
Хотя на портале присутствуют ссылки на популярные статьи CNN, ни одна из игр не имеет отношения к бренду CNN или новостям, размещенным на сайте, отмечает Marketing-Interactive.
Запуском игрового портала CNN, возможно, открывает новую для СМИ тенденцию — дополнение в виде социальных игр может стать онлайн-заменой таких развлекательных разделов традиционных газет, как комиксы или анекдоты.