31 Мар 2008, 14:00

CNN: оторваться невозможно

Почти год назад, турецкое агентство DDB&Co создало серию принтов, в которых было показано, насколько оперативно главные новости попадают в эфир информационного канала CNN.
 
Сюжеты тех принтов сводились к тому, что события, о которых вещало CNN, происходили в реальном времени, в буквальном смысле за спиной телезрителей, но, вместо того, чтобы оторваться от телевизора и увидеть все это собственными глазами, герои увлеченно смотрели в «ящик».
 
Теперь посыл немного изменился, но концепция осталась прежней — оторваться просто невозможно.
 
Слоган кампании: «Новости, которые нельзя игнорировать».

Принт от DDB&Co для CNN

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Принт от DDB&Co для CNN

Принт от DDB&Co для CNN

Принт от DDB&Co для CNN

Принт от DDB&Co для CNN

Принт от DDB&Co для CNN

Расскажите друзьям про новость

Новое видео