Почти год назад, турецкое агентство DDB&Co создало серию принтов, в которых было показано, насколько оперативно главные новости попадают в эфир информационного канала CNN.
Сюжеты тех принтов сводились к тому, что события, о которых вещало CNN, происходили в реальном времени, в буквальном смысле за спиной телезрителей, но, вместо того, чтобы оторваться от телевизора и увидеть все это собственными глазами, герои увлеченно смотрели в «ящик».
Теперь посыл немного изменился, но концепция осталась прежней — оторваться просто невозможно.
Слоган кампании: «Новости, которые нельзя игнорировать».
![Принт от DDB&Co для CNN](http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/31.03/news/images/2cnn1.jpg)
![Принт от DDB&Co для CNN](http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/31.03/news/images/2cnn1.jpg)
![Принт от DDB&Co для CNN](http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/31.03/news/images/2cnn2.jpg)
![Принт от DDB&Co для CNN](http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/31.03/news/images/2cnn2.jpg)
![Принт от DDB&Co для CNN](http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/31.03/news/images/2cnn3.jpg)
![Принт от DDB&Co для CNN](http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/31.03/news/images/2cnn3.jpg)
![Принт от DDB&Co для CNN](http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/31.03/news/images/2cnn4.jpg)
![Принт от DDB&Co для CNN](http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/31.03/news/images/2cnn4.jpg)
![Принт от DDB&Co для CNN](http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/31.03/news/images/2cnn5.jpg)
![Принт от DDB&Co для CNN](http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/31.03/news/images/2cnn5.jpg)
![Принт от DDB&Co для CNN](http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/31.03/news/images/2cnn6.jpg)
![Принт от DDB&Co для CNN](http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/31.03/news/images/2cnn6.jpg)