С ноября 2015 крупнейший украинский холдинг на рекламном рынке CMS Group пополнился коммуникационным агентством Ad hoc Creative Media Lab. «CMS Group целенаправленно инвестирует в развитие рекламной индустрии, поднимая планку требований к продуктам и кампаниям. Вливаясь в сильную команду, мы получаем дополнительный импульс для работы в новых комплексных проектах, возможность взаимодействия с лучшими специалистами в креативе, digital, BTL. Это позволит нам предлагать клиентам оптимальные коммуникационные решения», — отметила Елена Тарадай, СЕО Ad hoc CML. «Агентство усилит медийную экспертизу холдинга. Предоставит клиентам не только медиа-сервисы, но и эффективное распределение бюджетов по всем каналам коммуникации, ответственность за конкретный результат», — отметил управляющий партнер Александр Горлов. Ad hoc CML было создано в 2009 году. Агентство реализует интегрированные коммуникационные проекты любой степени сложности.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом