С ноября 2015 крупнейший украинский холдинг на рекламном рынке CMS Group пополнился коммуникационным агентством Ad hoc Creative Media Lab. «CMS Group целенаправленно инвестирует в развитие рекламной индустрии, поднимая планку требований к продуктам и кампаниям. Вливаясь в сильную команду, мы получаем дополнительный импульс для работы в новых комплексных проектах, возможность взаимодействия с лучшими специалистами в креативе, digital, BTL. Это позволит нам предлагать клиентам оптимальные коммуникационные решения», — отметила Елена Тарадай, СЕО Ad hoc CML. «Агентство усилит медийную экспертизу холдинга. Предоставит клиентам не только медиа-сервисы, но и эффективное распределение бюджетов по всем каналам коммуникации, ответственность за конкретный результат», — отметил управляющий партнер Александр Горлов. Ad hoc CML было создано в 2009 году. Агентство реализует интегрированные коммуникационные проекты любой степени сложности.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии