С ноября 2015 крупнейший украинский холдинг на рекламном рынке CMS Group пополнился коммуникационным агентством Ad hoc Creative Media Lab. «CMS Group целенаправленно инвестирует в развитие рекламной индустрии, поднимая планку требований к продуктам и кампаниям. Вливаясь в сильную команду, мы получаем дополнительный импульс для работы в новых комплексных проектах, возможность взаимодействия с лучшими специалистами в креативе, digital, BTL. Это позволит нам предлагать клиентам оптимальные коммуникационные решения», — отметила Елена Тарадай, СЕО Ad hoc CML. «Агентство усилит медийную экспертизу холдинга. Предоставит клиентам не только медиа-сервисы, но и эффективное распределение бюджетов по всем каналам коммуникации, ответственность за конкретный результат», — отметил управляющий партнер Александр Горлов. Ad hoc CML было создано в 2009 году. Агентство реализует интегрированные коммуникационные проекты любой степени сложности.
Новое видео
21 Сен 2023
- Playboy выпустит линейку алкогольных коктейлей
- Ролик с голыми спортсменами продемонстрировал прозрачность ставок на спорт
- «Кофе для кофеманов»: ролики высмеяли слишком сложные заказы напитков
20 Сен 2023
- Футбольное поле в Лос-Анджелесе превратили в Тихий океан
- Рекламное агентство объявило о создании благотворительного фонда
- Пользователи Twitter не хотят называть его X: внутри маркетинг-челленджа платформы
- Liquid Death создал «дыру славы» комика Тома Сегуры
- «Имеем, заботимся, развиваем»: ФГИУ рассказал, что делает для Украины